Продам долю квартиры
– рассказ собственника доли в квартире, который не имел доступа в квартиру
Здравствуйте! Я расскажу вам о том, почему в один прекрасный момент я твёрдо решил, что продам долю квартиры в Москве, куда меня лишили доступа другие собственники, которых я считаю бывшими родственниками.
Меня зовут Василий Клёнов. Я инвалид детства первой группы, прикован к креслу-каталке. Сейчас мне уже 45 лет. Женат я не был, живу на пенсию. У меня есть младший брат, с которым я вместе вырос, а сейчас уже не считаю своим родственником. И наш конфликт возник из долевой квартирной собственности, когда мой брат проявил самые худшие свои качества, которые в нём оказались, из-за чего я и решил, что продам долю квартиры.
Хотите продать долю в квартире? Тогда звоните нам по указанным телефонам: 8 967 195-04-06 .
Проблема выросла из того, что мы с братом воспитывались нашей мамой, которая развелась с нашим отцом, когда мы были совсем маленькими. Разница в возрасте между мной и братом всего два года. Мы всегда жили в Подмосковье, в двухкомнатной малогабаритной квартире втроём: наша мама, я и брат. Эта квартира до настоящего времени не приватизирована, т.к. брат не хочет этого. А наша мама умерла уже пятнадцать лет назад.
Так вот наш отец, когда развёлся с мамой, то ушёл к другой женщине, но никакого брака с ней не оформлял. Тогда были живы его родители, которые жили в трёхкомнатной квартире в одном из центральных районов Москвы. Наш отец был единственным ребёнком у своих родителей. Приватизировали они квартиру на троих, а когда дедушка и бабушка умерли, то отец стал единственным наследником.
Вы намучились с проблемной долей в квартире и решили: «Продам долю квартиры? Тогда звоните нам. Наши телефоны: 8 967 195-04-06 .
И вот в 2010 году умер и наш отец. А наследников у него только я и мой брат. Мы получили у нотариуса свидетельства о праве на наследство, а потом зарегистрировали каждый свою ½ долю квартиры.
И вот начались проблему, т.к. брат вселился в нашу теперь общую квартиру, полученную по наследству.
Я сначала решил, что продам долю квартиры брату даже со значительной скидкой, но он отказался. Потом предлагал ему продать всю квартиру и поделить деньги, даже был согласен уступить ему большую часть, хотя у меня ½ доля в квартире. Но и это его не устроило. Тогда я предложил ему приватизировать совместно нашу квартиру, где мы зарегистрированы, где всегда жили с нашей мамой, а потом я был готов обменяться с ним долями, отдав ему свою в московской трёхкомнатной квартире, получив за неё долю брата в подмосковной двушке. Но и это брата не устроило, и он даже стал стараться больше со мной не общаться и не видеться. И когда меня начинало распирать чувство отчаяния, что ничего не могу сделать, то уже всё чаще возникало такое желание, что продам долю квартиры чужим людям.
Забыл сказать, что у брата есть жена, которая старше его на пять лет. У неё есть ребёнок (сын) от первого брака, а ещё у них есть общий ребёнок (тоже сын). Брат полностью её слушает, она в семье главная.
И вот я понял, что мой родной брат вместе со своей женой решили не соглашаться на мои предложения, полностью пользоваться трёхкомнатной квартирой в Москве, не приватизировать двухкомнатную квартиру в Подмосковье, чтобы получить всё! Они просто ждут моей смерти, рассчитывают, что всё достанется моему брату, т.к. у меня нет своей семьи! Он получит по наследству мою ½ долю в квартире, а вторую квартиру просто спокойно приватизирует на себя!
Вы решили: «Продам долю квартиры третьим лицам, чтобы другому собственнику неповадно было»? Тогда звоните нам: 8 967 195-04-06 .
Представляете, как вот так жить, когда кто-то ждёт твоей смерти?!
И получается, что у меня есть ½ доля в квартире, но я не могу ею пользоваться, не могу получать пользу от моего же имущества. А я хотя и инвалид, но тоже хочу условия жизни хотя бы немного получше! Я живу только на одну пенсию по инвалидности, постоянно считаю каждый рубль. И вот так родной брат решил, что всё должно достаться ему, надо только подождать. Сволочь он! И жена его захапистая сука!
Прошу прощения, что не могу сдержать свой гнев. Стоило бы написать их фамилии и имена, но не буду!
Вот что мне делать? Я иного выхода не вижу: я продам долю квартиры третьим лицам, которых обычно называют квартирные рейдеры. Только так я получу какие-то деньги, а бывший мой брат и его захапистая жена будут наказаны за свою жадность.
Кстати, я даже попробовал поговорить с братом лично так, чтобы ему было стыдно, как я надеялся. Я попросил хороших моих друзей помочь мне, инвалиду доехать до нашей квартиры в Москве, где теперь живёт мой бывший брат. Я приехал туда на такси, мне помогли подняться на моём инвалидном кресле, на котором я подъехал к квартире. Мне помогли позвонить в дверной звонок, до которого я как инвалид даже дотянуться не могу. Но дверь мне не открыли. В квартире была его жена, которая разговаривала через дверь. Допускаю, что брат мог тоже быть дома, просто он молчал и прятался за свою жену. Я им сказал, что если они никак не хотят учесть мои интересы, то я продам долю квартиры квартирным рейдерам. Но разговор кончился ничем и мне пришлось уехать.
Лишь через два дня мой брат позвонил мне. Видимо, испугался, с кем-то посоветовался. Он предложил мне выкупить мою долю в квартире за один миллион рублей, что раз в восемь меньше того, что мне причитается. Я лишь тихо посмеялся над его предложением и больше мы не общались. Я решил, что даже если бы теперь бывший брат предложил мне купить мою долю в квартире за цену, по которой выкупают доли квартирные рейдеры, то я не соглашусь. Лучше по такой цене я продам долю квартиры чужим людям, с которыми теперь и придётся общаться бывшему брату и его жене. Пусть пострадают тогда они, что так решили меня, слабого инвалида, обездолить.
Суки они! (Простите за грубую правду).
Инвалид I группы, Василий Клёнов
Твёрдо и окончательно решили: «Продам долю квартиры, чтобы наказать другого собственника»? Тогда можете позвонить нам: 8 967 195-04-06 .