01 июня 2018
Аналитиками центра ИНКОМ-Недвижимость было указано на то, что на первичном рынке жилья Подмосковья самыми востребованными, как и год назад, вновь стали объекты комфорт-класса — сегодня их выбирают 48% покупателей: в начале 2018-го лидерство принадлежало лотам категории «стандарт» с 55% от общего объема спроса. 72% спроса и 78% предложения приходится на объекты без отделки.
Доля квартир в домах на средней стадии строительства составляет 76% спроса против 6% годом ранее, рост — в 12,7 раза, а вот покупательский интерес к жилью «на уровне котлована» в годовом выражении упал почти в 6 раз.
В составе предложения первичного жилья в Московской области традиционно превалируют объекты категории «стандарт» — сейчас на них приходится 56% от общего объема (год назад ситуация была практически такой же — 57%). Квартиры комфорт-класса составляют 36% (годом ранее меньше — 31%), а лоты уровня «бизнес» — не более 8% (год назад — 12%).
Интерес покупателей в отношении объектов разной ценовой категории на рынке новостроек Московской области за прошедший год неоднократно менялся. В январе 2018 года драйверами спроса являлись лоты уровня «стандарт» - 55% от общего объёма, 38% приходилось на квартиры комфорт-класса и не более 7% — на «бизнес-класс».
Теперь, как и в марте—апреле 2017 года, самое популярное среди покупателей — жильё комфорт-класса. Доля квартир этого формата равна 48% спроса (год назад эта доля составляла 46%); квартиры категории «стандарт» сегодня востребованы у 46% покупателей (годом ранее — у 43%); лишь 6% спроса приходится на объекты бизнес-класса (год назад — 11%).
Дмитрием Тагановым, руководителем Аналитического центра ИНКОМ-Недвижимость, по этому поводу былосказано следующее: «В настоящее время вся страна находится под влиянием экономического кризиса, но в различных регионах и локациях оно проявляется по-разному. Например, если в Москве платежеспособность выше и покупатели могут позволить себе увеличение бюджета для приобретения жилья с более высокими качественными характеристиками, то в Подмосковье основной критерий выбора — ценовая доступность.
Существенная часть потенциального спроса в области сконцентрирована на объектах низшей ценовой категории, однако в составе предложения — значительный объем лотов комфорт-класса, при этом застройщики для привлечения внимания к ним предлагают бонусы и скидки. Таким образом, число продаж внутри классов жилья колеблется — лидеры по востребованности меняются местами».
Вы хотите продать долю квартиры? Мы можем предложить срочный выкуп долей квартир в Москве и в Московской области (ближнем Подмосковье). Звоните нам: 8 (967)195-04-06.