Не могли бы Вы пояснить: ч.5 ст. 18 ЗОЗПП – «потребитель вправе участвовать в проверке качества товара» - следует понимать как то, что сервис-центр проводящий проверку качества товара, в любом случае должен уведомить клиента о времени проведения проверки, или такая обязанность возникает у сервис-центра только в том случае, когда потребитель высказывает намерение лично присутствовать при проведении проверки качества своего прибора?
Да, Вас как потребителя должны уведомить о проведнии проверки. Если Вас не уведомили, не пригласили на проверку, то Вы вправе не согласиться с заключением, т.к. Ваши права на участие в проверке были нарушены.
Хотя в любом случае Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, а также потребовать проведения судебной экспертизы.